Высота шкворня 1250 мм Конструкция: Модель: Millenium (Европейского типа) Объем: 30 м3 Цистерна изготовлена: из алюминиевого сплава; Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку; 2 люка для загрузки, 2 люка для выгрузки, два внутренних сообщающихся отсека; Разгрузочные краны находятся с левой стороны, манометр. Рабочая температура от -40 до +800С КОМПРЕССОР ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА: Производство OZEN. Поршневой. Привод от электрического двигателя. Рабочее давление 2 Бара, разгрузочный клапан и клапан безопасности. Выпускные отверстия с пневматическим клапаном. Скорость разгрузки 1350 кг/мин ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА: Оси NURMEK Количество осей – 3 шт. Грузоподъемность осей 3х12000 кг. Пневматическая подвеска, “z”- образные параболические рессоры 90 мм., одна подъемная ось, Расстояние между осями 1310 мм Первая ось – подъемная Тормозная система: Тормозная система полуприцепа разработана в соответствии с европейскими стандартами. В тормозной системе полуприцепа используются комплектующие KNORR. Полуприцеп оборудован системой EBS. Установлены барабанные тормоза. ШИНЫ / ДИСКИ: 385/65 R22,5 размер, марка BRİDGESTONE 11,75*22,5 размер, марка JANTSA. Шкворень: Опорно-поворотный механизм полуприцепа изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN. Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости. По европейским стандартам опорно-поворотный механизм (шкворень) равен 2” (50.8 мм). Электрическая система: Электросистема полуприцепа имеет напряжение 24 В. 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа (в защищенном месте). Все кабели и электрическая элементы электрической системы полуприцепа полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности. Вся электрическая система полуприцепа соответствует Европейским требованиям безопасности. Шасси: Шасси полуприцепа изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа. Шасси полуприцепа было сконструировано в расчете на возможные перегрузки. Шасси полуприцепа имеет систему стабилизации осей. Опоры OMS, г/п 25 тонны каждая, одностороннее управление двухскоростное управление. Боковая защита согласно EEC 89/297, задний бампер согласно EEC 97/19